top of page
  • Фото автораИнконсалт

Национальный билетный оператор не возвращает деньги, ссылаясь на коронавирус.

Обновлено: 22 авг. 2021 г.


Наш доверитель приобрел посредством билетного оператора (Кассир.ру) билеты в театр на спектакль, который должен был состояться в конце марте 2020 года.


Согласно информации, содержащейся на сайте театра с 17 марта 2020 года для посетителей приостанавливается функционирование театров, находящихся в ведении Минкультуры России.


Неоднократно на протяжении 6 месяцев связывались с Кассир.ру на предмет возврата денег, однако каждый раз доверителя «кормили завтраками».


Нами было подано в суд исковое заявление о защите прав потребителей.


В суде билетный оператор намеренно или вследствие незнания ссылался на Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442 в старой редакции 14.04.2020 года, где срок возврата денежных средств откладывался на неопределённое время.


Однако, в настоящее время указанное постановление действует уже с 27.08.2020 в редакции № 1203 от 10 августа 2020 года, согласно которой возврат полной стоимости билета осуществляется не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета.


Кроме того, по мнению билетного оператора режим повышенной готовности до настоящего времени не отменен, в связи с чем у нашего доверителя якобы не возникло право на возврат стоимости билета.


Нам удалось доказать, что указанный довод тоже не соответствует действительности.


Мы взыскали с билетного оператора в пользу нашего доверителя не только стоимость билета, но неустойку и штраф, предусмотренный действующим законодательством.

23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page