
Мы живем в эпоху постиндустриального развития. Нас окружает множество услуг. Кто-то пользуется услугами курьерской службы, кто-то - услугами юриста, кто-то - услугами ателье. Некоторые коммерческие структуры очень дорожат своей репутацией, оказывая услуги качественно и своевременно. Другие особо не заморачиваются над тем, чтобы оказать услуги должного качества.
Сегодня мы расскажем, что предпринимать, если вам не оказали услугу или оказали услугу ненадлежащего качества.
Согласно действующему законодательству обязательства должны исполняться надлежащим образом. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если он обнаружил существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Кроме того, за нарушение требования о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены оказанной услуги за каждый просрочки.
Для начала урегулирования возникшего спора необходимо обратиться к исполнителю услуг с претензией, в которой необходимо четко сформулировать требования и озвучить все понесенные убытки. Если исполнитель проигнорирует ваши требования, нужно решать вопрос в суде. Согласно действующему законодательству потребитель вправе обратиться в суд по месту своей регистрации. При этом не нужно уплачивать государственную пошлину. Параллельно вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Обращайте внимание на формирование позиции для отстаивания своей позиции!