В рекламе кредитных продуктов гражданин должен быть предупрежден о том, что он отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Законопроект, содержащий данную норму, внесен в Государственную думу скандально известным депутатом Яровой И.А.
Длительность предупреждения в рекламе должна составлять не менее 3 секунд в телепрограммах и не менее 5 секунд в рекламе, распространяемой другими способами.
По мнению инициатора законопроекта, данная реклама обеспечит защиту прав потребителей финансовых услуг и окажет влияние на принятие потребителем взвешенного решения.
Сторонники подобной рекламы полагают, что кредитные организации, концентрируя внимание на иных сведениях о кредите, создают у беспечных граждан впечатление о «бесплатности» кредитного продукта.
Целью данного законопроекта является сформировать у потребителя адекватное и достоверное представление о последствиях заключения кредитного договора и побудить потребителя внимательно изучить все условия, влияющие на полную стоимость кредита.
Comments