top of page
Фото автораИнконсалт

Как бороться с недобросовестными интернет-магазинами?

Обновлено: 22 авг. 2021 г.


Перед оплатой товара покупателю, конечно же, рекомендуется получить необходимую информацию о продавце. Необходимо промониторить все отзывы о продавце в интернете. Интернет-магазин в свою очередь обязан разместить на своем сайте информацию о фирменном наименовании, регистрационных данных (ОГРН, ИНН), юридическом адресе.


День доставки должен быть указан на сайте при заказе товара. При отсутствии сведений о сроке товар подлежит доставке в течении семи дней с даты обращения. Продавец обязан получить согласие покупателя на доставку товара раньше обусловленного срока.


В случае задержки доставки покупатель имеет право отказаться от заказа, потребовав возврата оплаченных денежных средств, либо потребовать доставки, заказанного товара, согласовав новый срок.


В соответствии с гражданским законодательством интернет-магазин не может в одностороннем порядке отказаться от доставки заказа без согласия потребителя.


В случае нарушения срока доставки товара, заказанного в интернет-магазине, покупатель имеет право потребовать выплату неустойки за каждый день просрочки.

При частичной оплате товара неустойка рассчитывается от уже оплаченной суммы.


Неустойка должна быть выплачена в течении 10 дней со дня предъявления требования покупателем.


Если из-за нарушения срока доставки заказа покупателю были нанесены нравственные страдания, то есть, к примеру, товар должен был быть доставлен ко дню торжественного мероприятия, то заказчик имеет право на компенсацию морального вреда в судебном порядке.


Также покупатель имеет право на возмещение всех понесенных расходов, в том числе затрат на юридические услуги. автор: юрист ЮК Инконсалт Султанов Джамшид

50 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page